Афиши являются средством коммуникации для сторонников чистоты языка. В ситуациях, когда реклама может вместить только шесть слов, афиши становятся замечательным средством коммуникации для приложения оригинальных подходов. Например, в Южной Америке существовала афиша торговой марки пищевых продуктов Budgie, которая была покрыта птицами и течение целого дня из-за того, что рекламное агентство поместило корм для птиц на выступ под афишей.

Другая оригинальная афишная реклама была у клиники иглотерапии в Кенсингтоне. На афише показывалась карта данной местности, и на месте карты, где находилась эта клиника, была приколота гигантская игла. Еще один пример - это афиша с рекламой лондонского муниципалитета, обернутая красной лентой и задающая вопрос, что случится, если Уайтхолл будет управлять Лондоном.

Заявление о том, что все замечательные рекламные сообщения замечательно используют средства коммуникации, является спорным. Вам можно простить то, что вы считаете афиши средством коммуникации, не требующим исследования. Вообще говоря, вам вряд ли стоит отправляться смотреть, как со стороны выглядит афиша, перед касанием пером бумаги. Вы проходите мимо афиш каждый день. Тем не менее, иногда стоит ненадолго остановиться перед уличной рекламой и новыми глазами взглянуть на нее. Вы можете обнаружить, что люди проходят мимо безудержной, немыслимо выкрашенной афиши с видом, будто ее здесь нет. Не все люди пишут репортажи в The Times о необъятности оттенков на придорожной афише в своем городе.

Реклама больше не является новым феноменом. Посмотрите на фотографии Викторианского Лондона. Каждая поверхность на них смотрится как рекламная афиша. А сами рекламные сообщения, предлагающие восковые свечи, снадобья и латунный инвентарь, выглядят необыкновенно манерными. Тем не менее, 100 лег назад никто не показывал в рекламе лица, застывшие в изумлении, или наездников, силящихся обуздать лошадь. Недостаточно просто полагаться на размер или местоположение афиши для достижения нужного аффекта. Хорошим упражнением будет записывать ваши идеи для рекламной афиши в кратких набросках размером со спичечный коробок. Это даст вам понять, достаточно ли ваши идеи просты, наглядны и занимательны, чтобы использоваться в афишах.

Рекламные афиши имеют уникальную способность привлекать внимание не только вашей потенциальной аудитории, но и любого человека. Афиши Moiyr широко распространять ваше обращение и в это же время говорить с конкретным потребителем.

Высшее и второе высшее экономическое - ИМПЭ им. А.С. Грибоедова. гарантия качества