Можно подумать, что реклама с таким наполнением несет в себе массу информации. И с этой точки зрения она современна, так как соответствует требованиям защиты потребителей.
На практике как раз наоборот. Печатную рекламу читают не потому, что в ней содержится много информации, а благодаря наличию в ней элементов, привлекающих читателя. Перенасыщенная реклама (что не имеет ничего общего […]

Правило А:
Показывай то, о чем говоришь - говори о том, что показываешь!
Правило Б:
Не повторяй того, что уже показывает изображение - не показывай того, о чем уже говорится в тексте!
Очевидно, эти правила противоречат друг другу. Так какое же верно?
Тут дело обстоит как и с любым другим правилом или законом: придерживаясь буквы, легко ошибиться.
Конечно, правило А не […]

Современная реклама нуждается не в разделении труда, а в создателях, способных мыслить как визуально, так и вербально. Это не означает, однако, что в будущем не понадобятся ни графики, ни текстовики. Тем не менее, график без “текстовых” идей будет пользоваться таким же малым спросом, как и текстовик без идей “изобразительных”. Каждый должен быть способен разработать рекламную […]

Известная реклама автомобиля “фольксваген”, на которой изображена машина на крутой горной дороге с подписью “Серна” - это классическая печатная реклама, которая в равной степени могла быть плодом творчества графика с текстовыми идеями или текстовика с идеями изобразительными. При абсолютном разграничении функций такая возможность вряд ли осуществима. Изобразить машину на горной дороге - это еще не […]

• Реклама из журнала “Horzu”.
Текст: “10 миллионов читателей. Попробуйте представить себе”.
Изображение: первая реклама - изображение волнующейся нивы;
вторая реклама - изображение звездного неба;
третья реклама - изображение луга, покрытого ромашками.
Простая иллюстративность довольствовалась бы изображением толпы.
• Реклама фирмы, производящей бетон и изделия из бетона.
Текст: “Надеюсь, что это бетон”. Изображение: штормовые волны бьются о маяк.
• Реклама вложений на жилищное […]