Ваша реклама должна быть настолько интересной, что ее читатель (зритель или слушатель) не должен задумываться о вашей одаренности. Это справедливо для многих замечательных рекламных материалов. Они действуют, как автоматы, и кажутся созданными автоматами. В этом нет совпадения. Такие рекламные материалы часто создаются организациями с совершенным функционированием. Напыщенная реклама вредна, когда она рассчитана на многократное […]

Вероятно, это еще более тяжкое преступление, совершаемое при создании рекламных материалов. Если вы работаете со знанием долга для вашего клиента, подразумевается, что ваш талант будет выступать непредумышленно в создаваемой вами рекламе. Но любое выставление ваших знаний, не относящихся к рекламируемому продукту, предумышленное или нет, будет не желательным. Даже использование таких слов, как “очевидно” указывает на […]

Большинство людей имеет привычки письма, которые проявляются в использовании конкретных слов и фраз. Эти слова и фразы могут прекрасно устраивать самих людей, но при создании рекламных материалов они являются признаками личного стиля. Выражение личного стиля в рекламе является нежелательным, поскольку для потенциальной аудитории копирайтера не существует вовсе.
Рекламное сообщение является средством коммуникации между рекламодателем и его […]

Избегайте следующих вещей:
Имена. Когда люди впервые начинают составлять диалоги, их персонажи постоянно обращаются друг к другу по именам. Это звучит не слишком естественно, поэтому в диалогах следует ограничивать использование имен.
Длинные реплики. Замените длинные реплики на короткие ответы персонажей.
Дети. Не заставляйте их произносить слова и суждения, свойственные взрослым.
Указания. Как знаки восклицания и подчеркивания бесполезны для создания […]