“Идеальная кухня” - текст рекламы в одном женском журнале
“Кухня умещается в шкафу” - заголовок статьи в том же журнале.
“Эта швейная машина намного облегчает шитье” - реклама в приложении к одной из газет.
“Десятилетний мальчик шьет своей подружке ночную рубашку” - заголовок статьи в той же газете.
“Современное жилье серии 2000″ - реклама в иллюстрированном журнале.
“Жить не так, […]

Оправданна ли газетная и журнальная реклама в век электронных средств массовой информации? Окупятся ли затраченные средства? Читает ли ее кто-нибудь?
Некоторые профессионалы уверены, что уж если что и читают, то колонки “Разное”, а рекламу удостаивают лишь беглого взгляда. Нередки предложения полностью отказаться от текста в печатной рекламе: оставить лишь изображение и короткий заголовок или подпись. И […]

Конечно, “плакатная” реклама - вполне допустимая форма печатной рекламы. И все же, те, кто уподобляет печатную рекламу плакату, лишает ее многих возможностей, которые обеспечивали ей успех в прошлом и продолжают обеспечивать в настоящем. Плакат использует хорошо зарекомендовавшие себя с давних пор сжатые формы изображения и выражения. Телевидение способно с помощью подвижной картинки прекрасно […]